Эффективность остекления витрин
Прозрачный фасад объекта торговли – это и символично, и практично. Такой подход на подсознательном уровне формирует у потенциального клиента мнение о прозрачных методах ведения бизнеса. Но самое важное то, что остекление витрин повышает маркетинговую привлекательность реализуемых товаров. Прохожий видит рекламируемую продукцию и у него возникает желание зайти в магазин или торговый центр, чтобы рассмотреть товар поближе, пощупать и, в конечном итоге приобрести.
Со вкусом оформленная витрина в выгодном свете представляет товар и способствует росту покупательской активности. Очень важно, чтобы прохожий мог максимально подробно ознакомиться с презентуемой продукцией, находясь на улице. С помощью остекления витрин такую возможность он получает. И результат не заставит себя долго ждать.
В конструкциях можно использовать фигурное стекло, витражную отделку и другие варианты оформления. Но наиболее практично использовать панорамные системы с максимальной площадью прозрачного стекла. Они не искажает сути и предоставляет максимально возможный обзор. Благодаря остеклению витрин с использованием алюминиевых профильных систем, фасад магазина или торгового центра обретает изящный внешний вид. Несомненный плюс – надежность материалов. Прочность алюминия сомнений не вызывает. А наполнения выполняется из прочных марок стекла, которые отлично противостоят ударам и статическим нагрузкам.
Профиль имеет небольшую толщину (50 мм) и практически не препятствует обзору. Современные конструкции привлекательны не только на фасадах, но и в качестве ограждений торговых залов. Стекло и алюминий отлично вписываются в интерьеры, независимо от размера и конфигурации конструкции.
Ознакомиться с расценками на остекление магазинов и кафе, узнать подробнее о используемых нами материалах можно тут