Остекление витрин объектов торговли
Витрины торговых центров и небольших магазинов призваны заинтересовать потенциального покупателя в приобретении товаров или услуг. Такова маркетинговая составляющая остекления витрин. Кроме того, фасад является визитной карточкой компании и влияет на формирование ее имиджа.
Варианты остекления витрин
Для изготовления светопрозрачных конструкций используются различные марки стекла, которые отличаются физическими и эстетическими характеристиками. Общее требование – материал должен обладать хорошей прочностью и безопасностью. Иногда для улучшения показателей устойчивости поверхность стекла покрывается специальными пленками. Полимер не только улучшает механическую устойчивость стекла, но и повышает его декоративные характеристики.
Намного практичнее еще на этапе проектирования определиться с характеристиками материала, чтобы в дальнейшем отгородить себя от необходимости модифицировать панели. Благо, производители предложат большой выбор оттенков и специальные марки стекла: закаленное или триплекс. Относительно вариантов остекления витрин, то принято различать:
- каркасный. В проем устанавливается каркас из алюминия, а ячейки заполняются стеклопакетами или моностеклом. Конструкция по праву считается классическим решением. Она надежна, практична и характеризуется высокой ремонтопригодностью;
- цельностеклянный. Применяется только стекло, которое удерживается срытыми монтажными элементами или кронштейнами. Иногда используется тонкий алюминиевый профиль по периметру конструкции.
Безрамное остекление выглядит привлекательней, но и обходится дороже. Стыки между листами заполняются герметиком, цвет которого подбирается в соответствии с оттенком панелей. В проемах больших размеров практикуется установка ребер жесткости, которые едва заметны на общем фоне.